Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Гребной триатлон и квадратлон (ФГТК)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Форум » Спортивный раздел » ФОРУМ: Другие виды спорта, НЕ связанные с водой (ski, cycling...). » ВЕЛОКИЕВ (velokiev) - велосипедный форум Киева - kyiv.ua (ТОП-10+ ВЕЛОФОРУМОВ г. Киева и место cuadr.at.ua в нем*)
ВЕЛОКИЕВ (velokiev) - велосипедный форум Киева - kyiv.ua
VitaliyДата: Среда, 05.02.2014, 01:59 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 296
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
В соцсетях активно массируется реклама этого мероприятия: https://www.facebook.com/VeloStr....theater , поэтому - считаю необходимым кое-что уточнить...

Мероприятие будет проходить в нерабочее время, т.е. в субботу и воскресенье. Тестирование функционального состояния будет проходить с целью рекламы современных научных технологий на базе НИИ НУФВСУ, поэтому "записываться" на "шаровые" исследования в огромном количестве - не следует ;-) Мастер-класс будет организован "на примере" тестирования одного - максимум двух участников, рекомендованных стендом "BBB" - который предоставляет площадь. С другой стороны, вы получите информацию: где можно провести данное тестирование в Украине, получите квалифицированные ответы на любые интересующие вас вопросы...
P.s. Обратите внимание на то, что значительная часть мастер-класса будет посвящена теории и практике тестирования по методике Конкони. Данная методика позволяет в значительной степени (думающим спортсменам) минимизировать свои затраты на проведение тестирования со стандартным набором целей и задач относительно ведущих европейских лабораторий!!!
http://cuadr.at.ua/news....29-249 
 
cuadrДата: Четверг, 13.02.2014, 13:01 | Сообщение # 92
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 911
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline

http://velobike.kiev.ua/ - информация ;-)

http://bikeexpo.kiev.ua/ - информация ;-)
 
VitaliyДата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:59 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 296
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Кому в зал на метро "Олимпийская" - свистите! Актульно до апреля месяца: http://cuadr.at.ua/forum/6-29-3 ...

Готовимся к участию в выставках. Отчет будет. После "ВелоБайка" - стартуем на наделю в Крым. Запись: +380937335855!
Цитата Alina
В Новом 2014 году будем верны идее велореволюции?
- естественно, сезон открыт! Погода - способствует! http://cuadr.at.ua/news/s_novym_2014_godom/2014-01-01-244 - будет еще более интересно и разнообразно. Для друзей - бесплатные ВИЗы и путешествия по интересным местам Европы в эконом-формате!!!
Цитата Max
Подитожу. Топ-3 антирекламы велодвижению в г. Киеве делают следующие организации и отдельно взятые люди:
3 место: борцы за Киевские велодорожки, которые не понимают - что первично, а что вторично! Когда на дорогах Киева будут тысячи велосипедисов, мешающих авто - о велодорожках начнет думать сама власть, без подсказок. А бороться за велодорожки, пропускная способность которых 2 чел в час - как-то странно (борьба с ветряными мельницами). В Украине - велодорожки ведут ниоткуда в никуда и лимитируют скорость велосипедистов, снижая ее почти до скорости авто. А по автодорогам - можно двигаться в условиях пробок куда быстрее основного потока!
2 место: Дима Виноградов, обладатель "Kellys", следовательно - связанный с "Велокиевом". Известен однотипными матрасными велопрогулками по Киеву, набиванием виртуального рейтинга на сайте "Катушкин", продажами "велосвета": http://www.katushkin.ru/riders/Vino-gradov - смотрим все награды ;-) он же и велосипедист, и бордер, и лыжник... Нет ни одного вида спорта, в котором бы он не участвовал. Ржака. Имеет компьютерное образование, хакерит. Идейный вдохновитель группы: http://www.katushkin.ru/groups/1730 - где очень много делают "на бумаге", а велосипеды (видно по фоткам) возят в тягах, автобусах, трамваях. Дискредитирует тех, кто использует велосипеды ежедневно, в качестве транспортного средства. Тех, кто ходит в реальные походы и участвует в разнообразных (пусть аматорских и туристических) соревнованиях. Ярый борец с велоспортом и натуризмом ;-)
1 место: сайт "велокиев" и его идейный вдохновитель Валентин Пупена. Главная основная цель - выбросить кучу денег на рекламу, чтобы сайт входил в ТОП, а веломагазин (каких много) позиционировался с "велофорумом Киева". На сайте нет диалога, все инакомыслие трется. Такой себе Киселев, только не на ТВ РФ, а на просторах украинского интернета. Главная основная цель - продажи велосипедов, в первую очередь торговой марки "Kellys", которую позиционируют как "лидера мировой велоиндустрии" ;-) Хотя, достаточно погуглить: кто и что выпускает, что и на чем выигрывает! Однако, здесь работает схема, что новички - незнайки, попадая на первый сайт по запросу, верят всему - как аксиоме. На недалеких велолюбителях (каких в Украине много) - срабатывает! Ездит на авто и продавая велосипеды, Валентин, продолжает пиарить ПДД в пользу авто. Такой себе шпион в велосреде
- проехали, мы уже позакрывали данные темы и даже начали модерировать критические сообщения - почти, как на том самом "велокиеве".
 
cuadrДата: Четверг, 20.02.2014, 16:49 | Сообщение # 94
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 911
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Выставка переносится!

А сейчас - все на Майдан!

Велосипедисты нужны Майдану для срочной доставки медикаментов: Координатор
Анастасия +38 067 4019729
 
cuadrДата: Вторник, 01.04.2014, 21:10 | Сообщение # 95
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 911
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Гордость за Украину: за пределами безмоторных транспортных средств.

Многие считают, что гетман Мазепа умер в Бендерах, но лишь недавно стало известно, что еще в августе 1709 он тайно бежал в Италию. Из–за путаницы между кириллическими «п», «р» и латинскими «р», «r» его имя трансформировалось не в Masepa, а в Masera.

Один из потомков Ивана Степановича был маленького роста и его прозвали Maserati. Дальнейшая история о братьях Мазерати и создании одноименной автомобильной компании вам известна.

Стоит заметить, что эмблему компании — гетманский трезубец, разработал Марио Мазерати, таким способом отдавший дань своему знаменитому предку.

P.S. Мало кто знает, но миланские ученые доказали, что именно центральный зубец герба Мазерати подсказал Эйфелю форму для его знаменитой башни.
Прикрепления: 2676922.jpg(45Kb)
 
cuadrДата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:55 | Сообщение # 96
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 911
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Бойтесь приобретения велосипедов у неизвестных продавцов:
http://cuadr.at.ua/forum/6-26-2 - рейтинг велосипедных брендов!
http://cuadr.at.ua/forum/6-47-1 - ВЕЛОСЕРВИС!
http://cuadr.at.ua/forum/6-19-1 - единый рейтинг велоресурса...

Цитата ВелоКиев
То, что беспредел на "велокиеве" стал медленно передаваться "катушкину" - не для кого не секрет! Тут очень много говорят о Диме Виноградове - любителя "kellys", зарабатывающим на своих друзьях за счет велосвета и др. "веробарахола" (с) . А вот - интересное видео, включайте на полную и слушайте разговор:

А теперь сравниваем с оригиналом рекламы: https://www.youtube.com/watch?v=-HvVnwXtduk - почти тоже самое. Только без звукового компромата на счет кидалова. Говорят еще, что Дима Виноградов ворует и перепродает велосипеды. Сейчас наши ребята это раскручивают!
- 1000% раз просил - завязывайте Вы уже с этой темой! А крыс, зарабатывающих на друзьях, к сожалению в Киеве хватает!
 
cuadrДата: Воскресенье, 13.04.2014, 00:13 | Сообщение # 97
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 911
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
ВЕЛОКИЕВ и альтернативные разработки "Для служебного пользования" ;-)

1. Теория и практика:

2. О перетренировке:

3. Мастер класс:

Это для разрядки, надеюсь все поняли - шутку? Если нет, обращайтесь на "VK" ;-) Ищите продолжение на https://www.youtube.com/ - качаем батоны, чтобы велосипеду не было за нас стыдно.
 
cuadrДата: Четверг, 01.05.2014, 23:40 | Сообщение # 98
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 911
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Начали велопоходы. По всем мероприятиям - сюда: http://cuadr.at.ua/news....-07-259 !!!

Цитата Morales
Администрация сайта вынуждена просить прощение за, надеемся, временное блокирование сообщений в форуме, что вызвано разбирательством хакерских-атак на наши электронные страницы.
НЕСКОЛЬКО ТЕЗИСОВ, остающихся актуальными:

ВЕЛОКИЕВ - это общность людей - жителей столицы Украины, которые используют велосипед: 1) в качестве основного транспортного средства; 2) в качестве рекреации после работы, на которую добираются на авто-общественном транспорте...
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ не подписана не к одному из форумов!!!
НИ ОДИН ИЗ ФОРУМОВ не имеет у себя в активе велосипедистов, больше чем статистическая погрешность 5%, а следовательно - не может представлять интересы всего города!!!
Наиболее скандальным, на сегодня сайтом в Киеве, является сайт: velokiev.com, который будучи первым и имея наибольший кредит доверия и потенциал, дискредитировал себя как наиболее и не прозрачно модерируемый и представляющий интересы одного, далеко не лучшего, магазина!!!
Бренд может очень много рассказать о хозяине своего велосипеда. В частности "kellys" - до недавнего времени продавался исключительно через магазин "на Землячке" (сайт velokiev.com), следовательно - его хозяева - это заангажированные участники велодвижения, безпочвенно поддерживающие своего продавца, будучи искренне уверенными в том, что "kellys" - это "лидер мировой велоиндустрии" (с) ;-) Хотя, логик нормального человека, подскажет - покопаться в Гугле и посмотреть протоколы международных соревнований ;-) !!!
На 1 место в Киеве в 2013 году вышел сайт "Катушкин", который вовлек в свои ряды около 10 % всех активных катальцев города Киева. И так получилось, что некоторые обладатели "kellys" подрывают веру в этот НЕЗАВИСИМЫЙ (особенно в Украине) вело ресурс, в пользу velokiev.com. Случайно ли это? Можно спросить у Д. Виноградова: http://katushkin.ru/riders/Vino-gradov - неформального лидера молодежи г. Киева на "Катушкине" - человека с компьютерным образованием, умеющим накручивать себе рейтинг в глазах наивных детей, а по факту - заставляющий отказаться от проекта огромное количество дружащих с логикой катальцев.
Человек - обвиняющий остальных в том, что с одного IP-адреса иногда открываются 2-3 профиля (такое может быть, если три товарища заходят на сайт по очереди из одного компьютера), а сам - один (свой) профиль всякий раз открывает с разных IP-адресов, скрывая истинное лицо под маской прокси-серверов!

ИХ не РАЗЫСКИВАЕТ МИЛИЦИЯ!!!

Будьте внимательны: Д. ВИноградоы и В. Пупена. Лицемеры в велодвижении г. Киева
- если данная тематика будет продолжаться, этот форум будет закрыт! Мошенников - слишком много и мы не обязаны со всеми ими бороться. У людей - есть голова на плечах. К сожалению, искренним - не верят, чтобы сделать правильные выводы - надо понабивать много шишек!
 
cuadrДата: Пятница, 09.05.2014, 21:50 | Сообщение # 99
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 911
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Велокатушки: http://www.katushkin.ru/riders/samuylenko ...
Atencion! Увага! Внимание!

Если Вы устали от корпоративов в ресторане и Вам хочется чего-то нового, мы готовы предложить КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХ НА ВОДЕ для организованных групп от 10 человек. Наиболее популярными, в последнее время, пользуются лодки типа "Дракон" - это 10 или 20 местные пироги, готовые доставить Вас в большое количество живописных рек вблизи г. Киева за короткое время. Можно собраться на день, а можно - пойти в поход на целые выходные: с субботы по воскресенье либо с пятницы по воскресенье, или на праздники. Для дорогих клиентов мы проведем мероприятие, также, в любой будний день.

Почему "Дракон": практика показывает, что 10 человек, рассевшихся в 5 лодок - двоек, из-за разной подготовленности растягиваются по треку. Чего никогда не будет в "Драконе". Лодка будет идти с одной для всех скоростью, а Вы сможете насладиться общением. Ко всему, рассевшись через одного, в "Драконе" остается очень много места для Вашей провизии, что является острой проблемой при проведении байдарочных походов.

Стоимость:

1 день до 10 человек (1 лодка Д-10): 2500грн = 250 грн/чел; 1 день до 10 человек (1 лодка Д-20): 3500грн = 350 грн/чел.

1 день до 20 чел (1 лодка Д-20): 4000грн = 200грн/чел; 1 день до 20 чел (2 лодки Д-10): 5000грн = 250грн/чел.

Скидки на второй день: -10%; скидки на 3й день: - 20%. Скидки на длинный поход: до -40%.

В стоимость входит: аренда лодок, весел, спасательных жилетов - по необходимости, медицинская аптечка, работа инструкторов (по количеству лодок), фото и видеосъемка.

В стоимость не входит: страховка, еда, костровое оборудования, палатки, спальники, конкурсная программа.

(с) http://katushkin.ru/rides/2012/07/14/25687/photos/40985 - знай наших!

+38 093 7335855 (Лайф); +38 095 9017900 (МТС). vk0001vs@gmail.com
ИНФОРМАЦИЯ: http://cuadr.at.ua/news....-08-261 http://cuadr.at.ua/forum/7-65-1
 
cuadrДата: Вторник, 10.06.2014, 13:29 | Сообщение # 100
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 911
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Правила дорожного движения написаны для автолюбителей «ПРОТИВ велосипедистов». Бездумное их выполнение может привести к плохим последствиям для двухколесных!
1) Следовать надо в правом ряду не у бровки, а по центру. Т.к. в этом случае вас будут обгонять во втором ряду, а не в 10 см; у вас будет место для маневра (люк, яма, прочее); вас лучше видно водителям, поворачивающим на главную дорогу с примыкающих; вас меньше будут «подрезать» при повороте направо.
2) Нет ничего глупее, чем переводить велосипед через переход в руках. Я начну это делать сразу, когда автомобилисты также начнут толкать свои автомобили через зебру. Это правило расслабляет автолюбителей и делает их не внимательными.
3) По возможности – не выезжайте на дорогу. Как ни странно, больше шансов остаться невредимым есть у велосипедиста, который движется в потоке машин со скоростью 40-50 км/час. И наоборот, тот, кто едет около 20 – «подставляет» себя под автомобили, производящие обгон справа. Кроме того, велосипедист, двигающийся со скоростью автомобиля – подсознательно вызывает уважение и заставляет автолюбителя быть осторожным.
4) Если вы выехали на дорогу – значит, у вас достаточные физические кондиции и вы в состоянии обгонять остановившийся либо медленно двигающийся маршрутный транспорт во втором ряду. Здесь вопросы к знаниям автомобильных ПДД и к уровню общей координации, что должно быть «на высоте».
5) Если чувствуешь уверенность – делай поворот налево со второго и, даже, с третьего ряда. Практика показывает, что ДТП с участием велосипедистов у двойной сплошной – минимум. В то время, как 95% всех ДТП с велосипедами – у обочины!
6) Принципиально не уступай автотранспорту там, где ты «на главной». Т.к. твое джентльменство провоцирует автомобилиста на нарушение и создает аварийную ситуацию в следующий раз, с тем двухколесным, кто знает свои права и заставляет с ними считаться.
7) Следуйте в колоннах – это безопаснее! При большом количестве велосипедистов в колонне – разбиваться на мелкие группы не следует, т.к. в пробках автомобилисты на группы тоже не разбиваются, создавая проблемы более быстрым велосипедам. Помните, правый ряд – для маршрутного транспорта и велосипедистов (если рядом нет велодорожки, отвечающей всем требованиям).
8) Мат часть – имеет значение. В Украине – МТБ у двухколесных – тоже самое, что джип – у четырехколесных. Там где эти средства спасут, остальные – рассыплются.
9) Приобретайте только качественные велосипеды и регулярно проходите ТО. Я никогда бы не был на 100% уверенным в полной исправности велосипеда, чем необходимо руководствоваться в принятии тех или иных решений на дороге.
10) Не реагируй на сигналы автотранспорта, особенно там, где ты прав. Не используй ненормативную лексику и неприличные жесты – это удел четырехколесных. Помни, твоя улыбка и подтянутая фигура, умноженные на большую скорость при отсутствии платы за бензин – сильно раздражают тех, кто живет стереотипами. Будь снисходителен!
 
ecosystem2003Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:36 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Где то потерялись все мои покатушки. 2015 - Киев - Ужгород 2014, Киев-Берлин ч\з Летниско, Згеж, Засутово, Тожим Ф\О 2013 Три столицы; Будапешт,( Балатон) Братислава, Вена. 2012 Киев - Закопане. 30 апреля стартую из Ужгорода на Берлин по совершенно новому маршруту
30.04. Этап I                       Ужгород – Н.Сонч 204                        Михайловце 39                        Вранов-над- Топ 31(70)                       Бистре 19 (89)                        Капушаны 18 (108)                       БардеЁв 33 (141)                       Криница- Здруй 30 (171)                      Новы-Сонч 33 (204)                01.05.Этап II                Н.Сонч – Явожно 168 (368)               Чхув 37                Бжеско 17 (54)                Бохня 13 (67)               Величка27 (94)               Краков16(110)               Забечкув21 (131)              Балин 26 (157)               Явожно 11 (168)            02.05.Этап III                       Явожно – Левин- Бжеский 157 (525)                       Катовице 21                        Свекло Хловице10                        Гливице23                       Тошек 2 3                       Стшельске Ополе 17                       Ополе 34                        Левин- Бжеский  25 (157)            03.05. ЭтапIV                      Левин- Бжеский – Легница 162(687)                      Бжег   18                                           Олава 17 (35)                                            Вроцлав 26 (62)                       Сьл-Слёнська 33 (95)                       Проховице 21 (116)                       Легница 17 (133)                        Явор 20 (153)         04.05.  Этап V                    Явор – Котбус 209 (896)                    Легница  18                    Хойнув 19 (37)                    Кржива 10 (47)                    Осла 10 (57)                     Кржижова 7 (64)                    Тршебин 16 (80)                      Илова 40 (120)                   Тшебель38 (158)                      Форст 33 (191)                    Котбус 18 (209)        05.05. Этап VI         Котбус – Шёнефёльд  (Берлин) 133 \ 1029\ ср этапа 171,5 км         Пайц 15         Фридланд 33 (48)        Шторков 35(85)       Кёнигс-Вустерхаузен  32 (117)      Шёнефёлд 16(133)      Жду тех кто дружит с шоссе. Из Берлина прямой автобус в Киев за 1200 грн. Полная демократия, кто не бывал покажу интересные места. Вело SCOTT ш груз до 15 кг. Ночлеги- паркет Всем пока, Вело дедушка - Леонид
дедушка- Леонид
 
VICTORiAДата: Четверг, 17.03.2016, 16:40 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто!

___
Модер: сезон 2017 спустя столько времени (вспомнить все) объявляю открытым!

Это - не реклама. Это - жизнь!

http://www.crossfitbanda.com/

Функциональное тестирование + персональные тренировки: +380959017900.
За 40000грн Вы получаете 100 персональных тренировок по endurance , 10-месячная карта в подарок, именной ящик для переодевания... Естественно, гарантия роста результата. Тестирование - включено!
 
Форум » Спортивный раздел » ФОРУМ: Другие виды спорта, НЕ связанные с водой (ski, cycling...). » ВЕЛОКИЕВ (velokiev) - велосипедный форум Киева - kyiv.ua (ТОП-10+ ВЕЛОФОРУМОВ г. Киева и место cuadr.at.ua в нем*)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Пятница
24.11.2017
17:46


Copyright MyCorp © 2017